Сады Придонья расширили линейку овощных соков

Сады Придонья расширили линейку овощных соков

Линейка соков торговой марки «Сады Придонья» 300 мл в стекле производится с  2014 года для широкого возрастного круга потребителей. Надо отметить, что расширение ассортимента марки осуществляется исключительно в векторе здорового питания.  В этом году линейка пополнилась новыми овощными соками, в составе которых такие ингредиенты, как сладкий перец, лимон, имбирь, сельдерей. Причем в рецептурах используются только неконцентрированные овощные соки и пюре, что делают вкус соков еще более натуральным.
По словам начальника управления продуктового маркетинга компании «Сады Придонья» Елены Шмаковой, в компании уделяется особое внимание развитию и продвижению соков из овощей, так как они полезны для здоровья, содержат меньше природных сахаров и калорий.
- Мы разработали ассортимент и рецептуры овощных вкусов, аналогов которым нет на российском рынке, - говорит Елена Шмакова. - В каждом из них обязательно присутствует собственное сырье нашей компании, а именно: яблочный сок, свекольное и  морковное пюре.  
В связи с расширением линейки овощных соков и появлением в ней уникальных по вкусу новинок, формат 300 мл стекло получил новый дизайн этикетки, который разработало агентство Direct Design. Композиции овощного ассортимента  занимают большую часть этикетки. А за счёт появления в кадре перспективы, изображение не перегружает визуальное пространство, воспринимается  легко и органично, подчеркивая своим «натуральным» дизайном все полезные свойства овощей.
Новые продукты в торговой марке «Сады Придонья» - это результат длительной работы, в процессе которой был изучен широкий  ассортимент овощных соков не только российского, но и мирового рынка. Компания «Сады Придонья» для производства своей продукции выбирает самое качественное сырье, считая важным, чтобы у пользы был хороший вкус.

Для справки
«Сады Придонья» - предприятие полного цикла с собственной сырьевой базой – входит в тройку лидеров производителей соков и детского питания в России. Уже 20 лет компания производит широкий и очень разнообразный ассортимент соков, в том числе и сок прямого отжима из собственного сырья, нектаров, напитков и детского питания на растительной основе.
Одноимённый потребительский бренд «Сады Придонья» является настоящей гордостью компании, входя в пятёрку самых популярных соковых брендов, заслуженно завоевав доверие и любовь потребителей. Сок из яблок, выращенных в собственных садоводческих хозяйствах, является основой для большинства вкусов данной линейки.