1993
1996

История марки - 1993

«Сады Придонья»... Впервые эти слова прозвучали в 1993 году. Объединить в звучном названии всю силу, красоту и плодородие донской земли удалось молодому директору плодосовхоза Андрею Самохину. Сегодня А. П. Самохин — президент Национальной продовольственной группы «Сады Придонья», а имя, которое он дал безликому (как тысячи улиц, районов и населенных пунктов страны Советов) поселку Первомайский, превратилось в известный бренд.

История марки - 1996

В 1996 году наступил ответственный момент для предприятия. На новом, построенном на пустыре, заводе, шла подготовка к выпуску первой партии сока — из своих, местных яблок. Естественно, возник вопрос: «Какое название разместить на современной упаковке?». Соки в трехлитровых банках, производимые в стране, были унифицированы, именовались стандартно - «Яблочный», «Яблочно-виноградный» и т.д.. Этот вариант явно не подходил для инновационного продукта. Прямо противоположным решением мог бы стать выбор «заграничного», «импортного» названия. В начале 90-х «железный занавес» только открылся, и все продукты, сделанные за рубежом, - шоколадки и газированные напитки, колбаса и жвачки - казались самыми вкусными. В моду вошли иностранные аббревиатуры, космополитичные марки с непривычным для российского уха звучанием, которые ассоциировались с именами «создателей» продуктов, вымышленных героев или экзотическими странами.
Пойти на поводу у модных веяний и выдумать «западное» название значило с самого начала допустить пусть невинную, но все-таки ложь, обман потребителей. Сама мысль о том, чтобы отказаться от того, что создавалось десятилетиями, от своих корней и традиций ради кратковременного успеха, вызывала внутреннее сопротивление.
Мы искренне гордимся своими корнями, предками, своим делом. Мы выпускаем продукт, который нужен людям, из плодов, выращенных на самой лучшей донской земле — земле с уникальной историей, известной всему миру именами Степана Разина, атамана Ермака, Михаила Шолохова... «Сады Придонья» - какое еще название может звучать так точно, честно, справедливо?!
Марка «Сады Придонья» стала достойным преемником вековых традиций садоводства. Она сочетает старинные профессиональные секреты и новейшие технологии, современный стиль и близость к истокам. Следуя миссии производителя натуральных, безопасных и полезных для здоровья продуктов, торговая марка «Сады Придонья» гарантирует миллионам потребителей самое высокое качество – Качество из первых рук.



Эволюция упаковки: